"Тятя, тятя, наши сети...." - 2

Вот за что я люблю почту и не люблю телефон - остаются следы :)
Это я к тому что меня пожурили за статью "Тятя, тятя, наши сети...."

1. ... хорошенькую ты нам рекламку сделал... казалось, что мы говорили с тобой о задержке.....
2. После этой статьи народ в сеть не пойдет. Все пользователи в этом проиграют, ты знаешь это лучше чем мы.

Рассмотрим по пунктам.

П. 1. <задумчиво так> Деньги что ли начать за рекламу брать? Баннер надо повесить.< /задумчиво так>
Господа, кто может придумать баннер для МКомм? Даю три показа с "Дмитровского народа". Что мало? Хорошо, десять. :)

А если серьезно, то информация должна быть свободной. Ведь только на основе ее анализа можно сделать верные выводы.

И разве я говорил что все что я описал это плохо? Или наоборот, хорошо? Нет. Смотрим концовку заметки: "Здесь приведены голые факты и никакие выводы не делаются. Вам решать что и как."

Внимание! Дальше я выскажу свое мнение. Если бы мне надо было срочно подключиться, то я бы сел вам на голову и выбил бы нужные мне сроки вне зависимости от ваших планов и ваших проблем.

 
      =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
      From:    Alexander Bondarenko 
      To:      info 
      Date:    Monday, May 28, 2001, 11:37:55 AM
      Subject: Вниманию Абонентов!
      --====----====----====----====----====----====----====----====----===
      E>>> А  так в принципе приходите подписывайте договор и в путь :)
      AB>> Без проблем. Вопрос только о пути, который там предлагается. 
      AB>> Меня интересуют сроки подключения 7 дома по ул. 2Центральной.
      i>                                     2 дня.
      Когда? Хоть завтра готов заплатить с учетом существующего у меня
      оборудования. В этом случае у меня к выходным, берем с запасом :),
      будет городская сеть?
      И все-таки неплохо бы уточнить ценовую политику для тех кому Инет не
      нужен.
      
      Best regards, Alexander  
             mailto:abond@newmail.ru
      Visit to http://dmitrov.narod.ru
      =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Чтобы вы не искали календарь - сообщаю, что 28.05.01 было понедельник.

Но, так как мне этого не нужно было и никакие сроки меня не поджимали, то я с готовностью откликался на отвлечение ваших работников на другие, более срочные, работы. Особенно когда мне было сообщено что они проводятся во благо развития сети.

 
      =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
      From:    Alexander Bondarenko 
      To:      *********** <********@mcomm.ru>
      Date:    Friday, June 15, 2001, 3:32:06 PM
      Subject: Важно!!
      Files:   
      --====----====----====----====----====----====----====----====----===
      ***> Еще, мы задержим твое подключение на неделю, прошу не волнуйся 
      ***> все равно подключим....
      Только мне бы за 2-3 дня до прихода ко мне меня предупредить. 
      ....
      ***> Не сердись по поводу сети, мы вовремя опомнились, все будет 
      ***> работать по другому, намного лучше. Если хочешь, я позже сообщу 
      ***> детали.
      Интересно.
      А чтобы вам не осветить данный вопрос у себя на сайте? Завести бы еще
      сайт горсети, с отдельным форумом и т.п.
      Просто клиент не любит когда с ним играют в темную и любит чувствовать
      себя пупом земли. И ему надо потакать в этом :)
      
      Best regards, Alexander  
             mailto:abond@newmail.ru
      Visit to http://dmitrov.narod.ru
      =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Ту заметку надо рассматривать лишь как сообщение о том что: вот опробованы два пути развития и следующему клиенту надо четко уяснить - "Если надо обеспечить срочное подключение, то ему следует об этом проинформировать фирму. Тогда его объект получит бОльший приоритет. В противном случае, если не горит, то и приоритет будет поменьше". Нормальное явление. Что в этом такого? Естественно, если клиент будет информирован о возможных проблемах и связанных с ними задержках. Вот вы же меня проинформировали. Это не ломало мои планы и я согласился. Все мы люди и всегда можно найти общий язык.
Почему надо воспринимать информацию "К сведению" как покушение на устои общества?

Прояви заинтесованность в клиенте и он, польщенный, будет готов простить все что угодно :)

  • Вы можете подождать? - Да, конечно.
  • У нас проблемы - Ничего, я подожду.
  •       =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
          From:    Alexander Bondarenko 
          To:      Info 
          Date:    Monday, July 16, 2001, 3:49:24 PM
          Subject: HomeNet
          --====----====----====----====----====----====----====----====----===
          Hello
          
          I> Как работает сеть?
          Странно как-то.
          Пришлось заменить сетевушку. Поставил 3COM (3C905), все нормально.
          Сегодня в офисе проверили карточку (AMD PCNet), что пытался
          запуститить дома - работает нормально. Если будет время (а его все
          чаще не хватает), то попробую разобраться.
          
          Максимум что мне вчера удалось увидеть - это 110кбайт/с :(
          А где же заявленные 25-50Мбит/с?
          
          -- 
          Best regards, Alexander  
                 mailto:abond@newmail.ru
          Visit to http://dmitrov.narod.ru
          
          =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
          

    Это была моя роль. И поверьте, мне гораздо проще и легче быть добрым, чем таким как написано в МКоммовском Форуме

    Allain в ответ на: Поздравляю Мкомм!!!
    Ну держись! Зря ты это сказал... Сейчас придёт злобный (вредный, вечно недовольный. нужное подчеркнуть) PS и устроит разбор полётов."

    Не бойтесь меня - я добрый :)

    П. 2. О приходе новых клиентов и их отпугивании. Если будет нужно, то клиенту наплевать на разговоры вокруг. Его интересует соотношение "Цена/Качество". И, еслы вы сможете оное обеспечить, то все будут ваши. И, в настоящее время, ваши услуги по данному параметру в городе пока на высоте. Кабельщики проводят работы нормально. Так что главное теперь самим в этом деле не облажаться и любить, любить своего клиента. Мы все любим в этой жизни жить хорошо. Так вот, Его Величество Клиент и обеспечивает на эту, хорошую, жизнь.

    Но нельзя забывать и о халявщиках, то бишь "гостях". Ведь - "Любовь к халяве это, как сифилис - быстро схватишь, но трудно избавляться". Вот и надо сделать им прививочку, чтобы они потом превратилсиь в клиентов. Это не так уж сложно... Вон наркодилеры на халяву у фонтана дают попробовать - понимают, что главное затянуть.

    Papa Sasha [abond@newmail.ru]

    PS: Для того, чтобы человек почувствовал, что он стал жить лучше, его достаточно убедить, что раньше он жил хуже....

    PSS:В привденных письмах вырезано до 90% информации, т.к. имеет статус "Не для разглашении", поэтому они и могут быть несколько отрывочно смотреться.

    В Форум.

    Материалы, размещаемые на сайте "Дмитровского народа" в Интернет по адресу http://dmitrov.narod.ru/, можно читать также в дмитровских ФИДОшных эхах, доступ к которым можно получить дозвонившись до ББС города:


    Творчество народа Дмитрова На главную страницу На страницу к/клуба  
    Hosted by uCoz