А что, разве содержание доски сильно напрягает ?

· зМБЧОБС УФТБОЙГБ · юЙФБФШ ДБМЕЕ · пФЧЕФЙФШ ОБ ЬФП УППВЭЕОЙЕ ·


оБРЙУБМ Antony lubavin 11/01/00 - 16:03:13
IP: 212.114.15.2 вТБХЪЕТ: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 5.0; Windows 98; DigExt)


уППВЭЕОЙЕ

Ну вот, опять не удержался и решил раскритиковать МСОММ, может хоть на пользу пойдет... <:-\
Заявления про закрытие доступа на форум говорят про полную бездарность маркетинговой политики у Вас на фирме.
Если обладать хотя-бы минимальной коммерческой жилкой (не принимай на свой счет, ты же не менеджер, да и закрывать доску будешь, я надеюсь, только если по указанию "свыше".), то несложно понимать, что бесплатная электронная доска - это совершенно уникальная вещь для рекламы. При чем для рекламы и имиджа не только фирмы м-сомм, а еще и для рекламы других фирм и организаций в городе.
Ниже - бесплатная идея, берите да пользуйте, ёлки зеленые, благо что даром отдаю:
Вы можете, например, вешать на форум рекламные баннеры, частные объявления, ссылки на прайс-листы. На первоначальном этапе делайте это за минимальную стоимость, а в некоторых случаях и вообще бесплатно. Всё это будет работать на ваш авторитет и со временем принесет вам огромную отдачу.
Если у вас там всего несколько линий и вы боитесь, что перегрузите их - поставьте таймер на автоматическое отключение коннекта по guest через 15-20 минут после входа.
Зачем всё нужно тупо делать только путем запретов? Неужели нельзя подумать хоть на миллиметр вперед, в будущее и понять, к чему такая политика приведет??
А сейчас в МСОММ-е делают просто всё возможное и невозможное для того, чтобы дискредитировать себя...

Кстати, а почему нельзя сделать бесплатный вход на сервер статистики только для абонентов?? Сделайте, например, вместо "guest" что-то вроде "stat". А паролем пусть будет основной пароль абонента.
А то это вообще просто вершина хамского отношения к потребителю, когда он должен платить за статистику по счету (это также касается абонентской платы "за поддержание учетного имени" и многого другого)...

И помните:
ХОРОШИЙ ИМИДЖ КОМПАНИИ - САМОЕ ДОРОГОЕ, ЧТО У НЕЁ МОЖЕТ БЫТЬ. Поднимается он тяжелым трудом, а в грязь падает мгновенно. Основной же шаг к хорошему имиджу - создание репутации благодетеля среди масс. Думаю не надо вам рассказывать, что про вас думают в этих массах...?

С уважением, А.Л.ЗЫ: В субботу в городском рыночном павильоне на 2 этаже видел МСОММ №2: Там в каком-то отделе по продаже одежды брали по 50 рублей за пользование примерочной... :)


юЙФБФШ ДБМЕЕ


пФЧЕФЙФШ ОБ ЬФП УППВЭЕОЙЕ

йНС:
E-Mail:
ъБЗПМПЧПЛ:
уППВЭЕОЙЕ:

зМБЧОБС УФТБОЙГБ

RobBoard v1.0 © 1999 by Robert Eisler.

рЕТЕЧПД

Hosted by uCoz