Разборки второго уровня.

Вот уж и не думал, что моя статья послужит детонатором для выяснения отношений между различными Интернет-группировками :) в городе.

А как хорошо начиналось.

Невинное желание рассказать про Интернет и способы доступа к нему в Дмитрове похоже явилась той искрой из которой разгорелась flameware с разборками о степени крутости.

Попробуем придавить разгоревшийся пожар.

Далее я буду рассмтривать ISP Дмитрова с точки зрения простого пользователя Интернет, которому необходимы:

Именно с этих позиций и рассмотрим рассекреченные в ходе "боевых действий" точки доступа наших провайдеров (наверное надо вынести благодарность Dr. Pepper-у за предоставленные им сведения. Похоже он бОльший знаток в этом чем я :) А также большое спасибо К.Утенкову за уточнения и предоставление точных данных).

Также эти требования можно рассматривать и как ответ на:

Я задам глупый вопрос, но что есть "нормальный провайдер" в вашем понимании? Какие услуги он должен предоставлять и какой сервис обеспечивать для "нормальности"? [MComm]
естественно, что для корпоративных клиентов этот список должен быть расширен

Начнем наш аукцион.

Провайдер №1. "Московский провайдер".

С ним все ясно. Есть московский телефон, обеспечивающий нормальную связь и способный не рваться каждые 2-3 минуты из-за помех на линии, - тогда вам прямая дорога в его объятия.

Большой выбор по ценам, по предоставялемым услугам позволит удовлетворить практически любые требования по dialup-подключению.

Нет московского телефона и нет желания оплачивать к услугам провайдера еще и междугородние звонки, тогда выбор неширок и перечислен участниками, развернувшейся здесь дискуссии.

Провайдер №2. MTU-Inform
Провайдер №3. Фирма "Мотека" (узел связи)
Провайдер №4. Компания "Надежда"

В данный момент это игрок выбывший из участия в соревнованиях на звание "Лучший провайдер"

Надежда - да, да это "предприятие" все еще живо. И я думаю будет жить :)
Главное достоинство это старейшая компания (ISP) в городе.
[Dr.Pepper]

Не знаю насколько это является плюсом для меня как клиеннта.

У нее есть опыт, ну я думаю есть желание дальше предлагать услуги. [Dr.Pepper]

Опыт компании слагается из опыта его работников, а работники, как все знают, оттуда в основном разошлись. Если они вернутся, что ж хорошо. Нет, тогда придется подождать и посмотреть на новый кадровый состав

Так же есть бывшие клиенты, которые вознобновят работу с ней когда она "очухается". Сейчас, к сожалению, в ней происходит реорганизация. [Dr.Pepper]

Прискорбно, что затянулась эта перестройка. Клиента значительно легче получить чем удержать. А сейчас, когда на рынке появились новые игроки, это будет сделать еще сложнее

Так же я надеюсь в массы компания тоже будет давать Интернет (dialup). [Dr.Pepper]

Надеюсь, что рыночная конкуренция заставит их внести коррективы как в ценовую, так и в техническую политику.

В свою бытность, на двух Sportster-ах, она обеспечивала приемлимый (по тем временам) сервис, но по завышенным ценам. Похоже, что руководство компании считало основным доход от корпоративных клиентов (и это правильно), но при этом совершенно не заботились о расширении клиентской базы частных пользователей. Только на излете немного зашевилились и снизили цены.

К сожалению, в открывшемся обсуждении, голоса "Надежды" мы не слышим. А очень бы хотелось узнать о планах возрождения. Надеюсь, что "Надежда" не наступит во второй раз на те же грабли.

Пришло уточнение от eye@mail.ru:

> было 4 модема: 1 курьер и 3 спортстера. А то аж обидно прямо.
Причины снижения цен - в моей статье, которуюя скоро пришлю, вроде уж написал совсем.
Ждем-с
Провайдер №5. Компания "Современные Коммуникации"
Компания "Современные Коммуникации" - молодая фирма (август 1999 г. - дата основания), она работает, у нее есть клиенты, немного реализованных проектов, еще больше планов.[MComm]

Чтож заявлено сильно. Посмотрим как это будет выполняться.

А вот это заявление:

>> Слишком молодая, и насколько мне известно
>> специализация компании на том, что приносит деньги.
>> "Будем делать все - лишь бы платили"
[Dr.Pepper]

мягко говоря не совсем верно. "Молодость не смертельна, она проходит". К сожалению :( Основной целью любой общности людей является обеспечение благами своих членов. И, если это выполняется, то компания свою роль выполняет. В условиях малых городов невозможно только жить за счет высокотехнологичного бизнеса. Приходится обеспечивать приток средств в том числе и "Телекоммуникационная фирма торгует канцтоварами ;-)" Это ведь не от жадности (надеюсь :) Это нормальный, к сожалению, в нынешних условиях ход.

Глянем, что мы имеем здесь

Вот вроде и кончились провайдеры "нашего городка".

Еще раз посмотрел на вышенаписанное, на материалы других участников и решил еще раз сформулировать требования к "нормальному провайдеру".

Вот его портрет:

Вот, в основном, что мне нужно от провайдера.

Приглашаю высказаться, дополнить. Может быть совместными усилиями создадим некий набор требований к "идеальному" провайдеру, на основе которого уже можно будет осмысленно давать рекомендации по выбору.


Ваши вопросы, пожелания и дополнения прошу кидать в мою "торбу" по адресу:
bay@torba.com

PS: Я специально не затрагивал вопросов "кто, кого, когда и сколько", так как не знаком со многими приводимыми оппонентами фактами (надеюсь, что они верны, а не взяты с потолка) и еще по одной причине - от проведения разборок качество предоставляемых услуг не повысится.


Эти материалы можно увидеть в Интернет по адресу http://dmitrov.narod.ru, а также в в дмитровских ФИДОшных эхах, доступ к которым можно получить дозвонившись до ББС города:


Творчество народа Дмитрова На главную страницу На страницу к/клуба  
Hosted by uCoz